Горячая линия (звонок по России бесплатный)
8-800-2000-305

Вопросы-ответы

Задать вопрос
28 мая 2021
вячеслав
после нанесения геля асепта на десна, потом полоскать рот? его глотать можно? безвреден? нигде ничего не написано, через какое время выплевывать или что дальше делать?
Добрый день! Адгезивный бальзам безопасен при проглатывании. Если есть необходимость, после процедуры (через 60-90 минут после нанесения бальзама)  можно прополоскать рот водой или ополаскивателем. 
04 мая 2021
Светлана
Здравствуйте, а беременным можно полоскать рот???
Добрый день! В период беременности можно использовать зубные пасты АСЕПТА и ополаскиватель АСЕПТА Фреш.
06 марта 2021
Наталья
Здравствуйте. Нигде не могу найти пробиотический комплекс. Он снят с продажи и есть ли какая-то замена?
Добрый день!
Да, этот продукт более не выпускается в серии АСЕПТА.
03 марта 2021
Оксана
Добрый день! В аптеках нет в продаже  комплекса для восстановления микрофлоры полости рта. Где его искать? Спсибо!
Добрый день!
Сообщаем, что этот продукт более не выпускается в серии АСЕПТА.
15 декабря 2020
Екатерина
Здравствуйте. Подскажите, у ребенка 1.5 года зубы с черным камнем. И спереди начал рушиться. Что это может быть и чем лечить?
Добрый день! Вам обязательно нужно обратиться к специалисту на очную консультацию - врач поможет определить причину и подобрать лечение.
08 декабря 2020
Григорий
Прошу уточнит срок годности в открытом виде пасту в виде геля для детей до трёх лет
Добрый день!
Все средства серии АСЕПТА после вскрытия можно хранить и использовать в течение всего срока годности, указанного на упаковке (при соблюдении температурного режима)
22 ноября 2020
Маргарита
Здравствуйте! Отсутствует в продаже Салфетки-напальчники от 0 до 3 лет АСЕПТА BABY, подскажите пожалуйста, Вы их еще производите?
Добрый день! Благодарим вас за интерес к серии АСЕПТА!
Сообщаем, что в данный момент у производителя салфеток в индивидуальной упаковке происходит улучшение производственной линии – мы надеемся, что поставки будут возобновлены в ближайшее время. Благодарим за понимание!
24 октября 2020
Надежда
Нужно ли разводить раствор для ирригатора при использовании в качестве обычного ополаскивателя? В инструкции нет никакой информации об том.
Добрый день!
Да, раствор для ирригатора можно использовать как обычный ополаскиватель, но предварительно средство нужно разбавить теплой водой в соотношении 1:10.
22 октября 2020
Вадим
Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста можно ли купить
данные салфетки "Асепта Baby"
напрямую у Вас!??
Так как в Москве их нет и невозможно заказать!!!
Готов купить целую коробку!!!
Это единственное спасение для чистки
ребёнку полости рта!!!
Спасибо.
Добрый день! Благодарим вас за интерес к серии АСЕПТА!
Сообщаем, что в данный момент у производителя салфеток в индивидуальной упаковке происходит улучшение производственной линии – мы надеемся, что поставки будут возобновлены в ближайшее время. Благодарим за понимание!
17 октября 2020
Дарья
Здравствуйте! Подскажите, можно ли использовать АСЕПТА адгезивный бальзам для десен 4-х летнему ребëнку? (после травмирования десны, воспалилась ранка
Добрый день!
Сообщаем, что адгезивный бальзам не следует использовать в детском возрасте. Уточните у детского стоматолога, какое средство в вашем случае подойдет лучше всего.
29 сентября 2020
Наталья
Добрый день. В аннотации к препаратам линейки Асепта Актив указано, что после применения ополаскивателя нельзя принимать пищу и т.п. в течение получаса (условно), после применения бальзама в течение полутора часов (тоже условно). Видимо, сперва нужно полоскать, потом накладывать бальзам. Если да, то необходима ли пауза в полчаса после полоскания или можно сразу применять бальзам?

Коротко говоря, нужны инструкции о совместном использовании.
Добрый день! После использования ополаскивателя можно сразу нансети бальзам для десен, пауза не нужна.
22 сентября 2020
Кристина
Добрый вечер, очень хочу Ваши салфетки для полости рта, но их не где нет в продаже, обошла все аптеки посмотрела все интернет магазины, подскажите где можно купить?
Добрый день! Сообщаем, что в данный момент у производителя этого продукта происходит улучшение производственной линии – мы надеемся, что поставки будут возобновлены в ближайшее время. Благодарим за понимание!
Задайте свой вопрос*
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле
*Все поля обязательны к заполнению